5 июля 2023
Жители полуострова могут записаться на прием к врачам, чиновникам, в МФЦ, получить информацию о мерах поддержки для семей военнослужащих-участников СВО.
Около 140 тысяч обращений по различным направлениям поступило в Единый кол-центр Камчатского края от жителей полуострова с начала 2023 года, сообщили в учреждении.
«Подводя промежуточные итоги работы единого кол-центра за первое полугодие 2023 года, в первую очередь, хочется отметить рост ключевых показателей эффективности на едином номере оперативной помощи населения, в том числе по вопросам здравоохранения на номере 122. Совместно с министерством здравоохранения Камчатского края нам удалось практически ликвидировать недозвоны в медицинские учреждения, а также значительно снизить время ожидания на линии. То есть все граждане, обратившиеся на линию 122 и желающие попасть в необходимое им лечебное учреждение, теперь спокойно дозваниваются. Всего с начала года на данную линию уже обратилось более 120 тысяч граждан», - отметил руководитель Единого кол-центра Никита Арабей.
В Едином кол-центре с осени прошлого года не прекращается работа горячей линии по вопросам частичной мобилизации. Обращения военнослужащих-участников специальной военной операции, а также членов их семей находятся в центре внимания операторов кол-центра.
«Одним из важнейших направлений в работе Единого кол-центра в 2023 году по-прежнему остается работа с семьями военнослужащих, находящихся в зоне проведения специальной военной операции. Вопросы по-прежнему возникают, таких вопросов накопилось до 15 тысяч. Это и меры социальной поддержки, и бытовые вопросы, и юридическая помощь. По всем этим направлениям операторы кол-центра подскажут или смаршрутизируют на необходимую службу. Также в Единый кол-центр обратилось около 1,5 тысяч граждан, желающих либо записаться в именной батальон “Камчатка”, либо получить консультацию по этому вопросу», - отметил Никита Арабей.
Кроме этого, камчатцы воспользовались возможностью записи в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае, а также на прием к должностным лицам органов исполнительной власти или местного самоуправления.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.